Доставка цветов "Малина" > Какой должна быть идеальная доставка цветов?
Какой должна быть идеальная доставка цветов

Какой должна быть идеальная доставка цветов?


Исходя из отзывов клиентов не только по доставке цветов в Иркутске, но и по другим городам России мы составили этот обзор.

Стоит начать с целевой аудитории людей, которые пользуются услугами доставки. Подавляющее большинство клиентов — это население мужского пола, разного возраста, диапазон достаточно широк: от 16 до 50 лет.

В основном, это мужчины, которые решили сделать приятный сюрприз для своей девушки на праздник или без повода. Мы уже писали о том, почему девушки так любят розы. Для того, чтобы учесть потребности этой аудитории необходимо учитывать несколько требований к доставке цветов:

Доступные цены на цветы

Высокая стоимость может оказаться неприемлемой для многих клиентов. Из — за большой цены доставка имеет вероятность потерять много клиентов и упустить постоянных покупателей, тем самым снизив количество заказов на букеты.

Своевременная доставка

Доставка цветов — это не тот бизнес, где можно опаздывать. Одним из главных принципов должна быть своевременность доставки букета. Опаздание неприемлемо: например, когда у всех гостей атмосфера праздника, но заказанные цветы почему — то до сих пор не приехали. Или представьте ситуацию, Вы заказали букет в аэропорт, чтобы встретить девушку. Самолет уже приземлился, вы должны вот — вот увидеться с девушкой, но курьер сообщает Вам о том, что он, к сожалению, задерживается. Именно из — за таких ситуаций своевременная доставка — один из главных критериев выбора.

Возможность выбора дополнений к букету

К сожалению, не все Интернет-магазины цветов позволяют оформить дополнения к цветам. Однако, как показывает практика и опыт, у многих покупателей в этом есть потребность. Например, дополнительно к цветам можно заказать коробку конфет, открытку, мягкую игрушку или воздушные шары с гелием. Всё это усилит эффект сюрприза для любой девушки. Если же возможность заказа доп. опций отсутствует, то Вам придется отдельно заказывать цветы, отдельно искать, скажем, мягкую игрушку, ехать за ней, и доставлять девушке. Согласитесь, не очень удобно?

Время реакции на заявку

В идеале, это моментальный звонок клиенту, который оставил заказ на сайте. Живой оператор, а не робот, уточнит детали, подробно расскажет о том, как будет происходить доставка. Вы сможете задать ему все интересующие Вас вопросы, высказать пожелания к заказу. Перезвонить клиенту необходимо через 5-10 минут после оформления заявки, иначе она может стать неактуальной, а магазин потеряет покупателя.

Доставка цветов «Малина» работает, строго соблюдая эти принципы. Низкие цены на цветы позволяют нам получать больше новых клиентов, своевременная доставка — получить постоянных, а дополнения к букету — сделать довольными наших покупателей.